Новий Канал - головний телеканал захоплюючих шоу країни для молоді!

Улюблені шоу, серіали та реаліті, бекстейдж зі зйомок, інтерв'ю з ведучими та учасниками найуспішніших проектів Нового каналу.
Ексклюзивні діджитальні проекти власної розробки спеціально для аудиторії UKup


Підпишись на наш офіційний UKup-канал і ти завжди будеш в тренді - Давай жити разом!

  • 30
  • 2 560 308 159

КОМЕНТАРІ

  1. Оксана Ка

    Мда... Посмотрела, и еще раз убедилась, что самое сексуальное в человеке - это интеллект. Какие бы вы красивые и отшлифованые не были, но то, что вы, горе "секс-символы", сегодня показали - это мрак.

  2. Zane Zevelte

    Смотреть ы есть невозможность бливат хочется. (видео вначале), завтрак испорчен ;((

  3. C C

    No entiendo nada 😔, he querido ver esta serie pero no la encuentro en ningún lado y aqui mi siquiera en engsub esta.

  4. Артем Поворозник

    Класс. Ви всі піздець класні

  5. Iryna Barannik

    Я сначала так обрадовалась, что наконец то эту истеричку Лену выгнали..., но нет((

  6. Family F&D

    Как по мне вторая Настя Каменских прям клон!!! даже такими же голосом разговаривает, 👍только на 10 лет моложе, просто поразительно,Патап держись подальше от искушения 😇

  7. Mobile Legends Bang Bang Clash Royale

    Все нравиться!!!!Но звать одних и тех самых уже как то не то!!!!!!Темболие Антоша он же тупой!!!!

  8. Серый Родионов

    красаучики

  9. Zarina Rizaeva

    А где можно посмотреть на русском?

  10. Lida Ratushna

    Лена просто криса :3

  11. Violetta Dobrovolska

    ВЫ ЧЕГО, Я ДО 3 УТРА НЕ СПАЛА ЧТО Б УЗНАТЬ БУДЕТ ЛИ МАКС С НАСТЕЙ, А ТУТ ПРОСТО ДРУЗЬЯ, СПС

  12. Helena Diademskaya

    Припев хорош, но пацанки подпортили конечно, но это понятный момент, веди девочки без опыта. Репа много и нет хука

  13. Musiс

    Яся хороший человек, но модель слабая. Прощаются так вроде идут на войну)

  14. Мария Дашкел

    Кім-красуня і видно,що людина хороша🤗🥰😍

  15. марина

    Почему такие короткие Кастинги? Недавно пересматривала кастинг Мазур длиной в 27 минут. Почему в этом сезоне показывают только 3-4 минуты?

  16. Courage dog

    Мне просто интересно, как эти все шоу куклы будут ввижать когда их студии напалмом хуячить будут😁

  17. Stepan Stovbchik

    Лєна-Лєна, з такою шикарною картинкою - начинка ні в дугу. В голові срач, в грудях гниль і жовч

  18. Святослав Иванисов

    У неё есть душа , не черствая,а настоящая!

  19. Денис Фреюк

    Верните повернення товару

  20. Учить Сербский Английский Язык Легко

    Вот это вот ты сегодня заРаботал!👍🏻👍🏻👍🏻

  21. Дарина Сайко

    Хух свахо будем знайомитись 🤣

  22. Настя Ерёмина

    😀😀😍🤩

  23. Олександра Красножон

    Жалко фоток с мальдив не сделали.............

  24. Irina Levchenko

    Ребята, вы -молодцы

  25. Егор Макаров

    Аххахахх посмотрели бы они сейчас на эти 4 сваи

  26. Диана Балабекова

    Что за песня на 22:45,скажите пожалуйста.. Вроде Риана, найти не могу

  27. ПАДИША́Х

    я один думаю что Ким, это чувак!?

  28. Евгения Солодкая

    Вот бы меня туда, читать сама по себе люблю, "Мастер и Маргарита", так вообще много раз перечитала, а рис и морепродукты, так вообще моё

  29. Николай Афанасиевский

    ... Всё в этом мире относительно. Горбатый КрАЗ где-то нужнее изящного Феррари...

  30. Вадим Долженець

    7:58 терпи козак-атаманом будешь!

  31. sanyok s

    -

  32. Musiс

    Денис крут - при всей неприязни к нему раньше, последние выпуски перед уходом и его возвращение и снова уход говорят что он крут, а козни участников мерзкие и мелочные

  33. Mila Cookie

    Так, ждала этот выпуск и..... облом, мат на мате😝. Слава и Астафьева, как две хабалки. Один Ираклий, хоть и не блещет умом, но по сравнению с остальными, небо и земля. Благодаря, двум курица и Салему, меня хватило на 23 мин 😔

  34. Юля Хом'як

    ЯКА ТАМ КОРОНА???? Людина з заниженою самооцінкою і роздутим его. НЕГРАМОТНА, ТУПУВАТА. ХОЧЕ ТРИМАТИ ОБРАЗ, АЛЕ ЇЙ НЕ ПІД СИЛУ, БО НАДТО СЛАБКА ОСОБА

  35. Free Voices

    Нарешті жарти від Вар'ятів, обожнюємо!

  36. Amazonka

    А почему Альбина с Сашей тусят на Днепровской? У Володьковича ж вроде квартира была, куда он Альбину приглашал съехаться. Но она так хотела жить с друзьями)) Сейчас все поразъезжались, так почему не переехать в ту квартиру?

  37. Jul Gonsharuk

    Так ждала что бы "синяка"преобразили, наконец привели в порядок волосы,а её взяли и слили,жаль

  38. Максим Йосифів

    Можна україномовних запрошувати або переозвучку їх робити

  39. Dayana Sokolova

    Как меня эта Дана бесит,и одевается она как колхозница безвкусно

  40. Принцесса Мелек

    я знаю як рішить цю проблєму" ахахахпххпхп

  41. Вадим Долженець

    6:20 это специальное дизайнерское решение

  42. Ольга Славинская

    Иракли - самый сдержанный и воспитанный из всех, при чем всегда такой, молодец

  43. девечьи секретики

    Угада )

  44. Роман Кравчук

    32:02, а я думав там КДН або Перш Ластівкиі

  45. Михель Вікторія

    А я не зрозуміла, чому Притула у чоловіків одразу приймав відповіді, а у жінок - робив допит і просив обгрунтування 🤔

  46. Lili Gonshar

    Топчай і справді міняється...вилікувала алергію на сльози....

  47. Кирил Юрьевич

    Помойте им рот мылом((( Число матов на 1 единицу времени зашкаливает

  48. Alex Dovbush

    Сергій Дмитрович читає коментарі: ПЕНЬОЧКИ!!!!!!!;)))

  49. Земеля

    Надя и Вова а вы были в Кириловке? Нет? Тогда переходите на мой канал и смотрите!!!) всем добра

  50. Елена Антонова

    А сюда тоже добралась толерантность?Лесбиянки рулят?Белое перо,корона...За что?Их точно стилисты стригли и красили?

  51. Вадим Долженець

    7:04 там на заднем плане гимн Советского союза?

  52. Larisa K

    Действительно две сельские бабы на базаре,даже внешне.

  53. Данил Грязнов

    Все просрали

  54. Римма Тишкевич

    Какие же весёлые и добрые ребята в команде парней. Ну, и Прытула - красавэлла!!!

  55. Ленок харкавенко

    Такі відомі дівчата, але ж такі "тупі "......

  56. крекер Life

    Меня бесят уже Лена и Вика по понятным причинам но я бы оставил только топчай И-за ее внешности она мне нравиться и все.

  57. Andriy Atafeletung

    Що там робив Іраклій не зрозуміло, дівчата і салем просто ужасні

  58. Anderes Leben

    Горячий випуск!

  59. DarkSoda

    0:38 ух Ким, а мне не сказала какой вид спорта😂❤️

  60. Танюшкп Чернухіна

    В Ким и Топчай , отношения 100% не дружеские ..

  61. Наталья Литвиненко

    Тищенко.... Кто его вообще пустил на программу? Противно на него смотреть! До ужаса гадкий тип! !!!

  62. CopperbearD

    Фоновая музыка, побубнела и хрен с ней. Алина, всегда помни про "оболока", люди должны что-то простое запоминать, напевать.

  63. vladaa park

    ОчИщЕниЕее!🔥🔥

  64. Тамила Дудникова

    Я Вас обожаю!! Юмор настоящий. Вы делаете сегодня большое дело.

  65. Elisa Sunset

    Я одна видела того Лёшу Стриптизера в ЛАВ ЛАВ КАР?

  66. Сергій Петросян

    Почему для парней не зроблять таку програму бо им тоже нада помощь чтоб поменяца у них тоже э таки же проблеми

  67. Тралевали Тралевали

    То чувство, когда наказание вызовет больше эмоций чем награда. И то и то аттракционы