Где логика? 2021 - Выпуск 6 от 30.03.2021

Новий Канал

225 тис. переглядів85

    Ты смотришь развлекательное шоу Где логика? 6 выпуск от 30.03.2021, в котором украинские знаменитости проверяют, чья логика лучше - мужчин или женщин. В 6-м выпуске принимают участие: звезды Improv Live Show Валентин Михиенко и Роман Мищеряков, телеведущая Елена-Кристина Лебедь, певица Виктория Смеюха. Роман и Валентин признаются - они пришли побеждать, а значит шутки кончились! Но смогут ли они противостоять смелой и дерзкой Елене-Кристине Лебедь? И чей тандем участников станет победителем выпуска? Сражение «Барселоны» и «Кстати» смотри прямо сейчас в шоу с Сергеем Притулой Где логика? 6 выпуск от 30.03.2021.
    00:00:00 - Начало Где логика? 6 выпуск
    00:00:48 - Знакомство со звездными гостями
    00:05:33 - Раунд 1: Что общего?
    00:14:53 - Раунд 2: Было да сплыло
    00:23:35 - Раунд 3: Плюс-минус
    00:32:33 - Раунд 4: Угадай меня
    00:39:39 - Раунд 5: Логический пинг-понг
    Новый Канал - Давай Жити Разом!
    Заходи на наш сайт - www.novy.tv
    Подписывайся на наш канал в UKup - ukup.info
    Ставь лайк и комментируй нас в Facebook - NovyChannel
    Добавляйся в Telegram - t.me/novytv
    Фотоблог! Делись с нами в Instagram - novy_channel
    Следи за нашим Viber - vb.me/novychannel_yt

    Опубліковано 15 днів тому

    КОМЕНТАРІ

    1. Новий Канал

      Хотел(а) бы оказаться на месте участников и проверить свою логику?

      1. Ира Жолоб

        Конечно. И это был бы самый просматриваемый выпуск )

      2. Анастасия Мазур

        Это благиеат к тнт?

      3. Каріна Лагунова

        Я бы тупила всю программу😂👌

      4. Ivan Markov

        Пригласите Александра "ХВОСТА" Дашкевича, он вам сделает шоу (да и людей его не мало знает, чемпион первого инта)

      5. Lil.D

        Да

    2. Серый Родионов

      красаучики

    3. Ленок харкавенко

      Такі відомі дівчата, але ж такі "тупі "......

    4. Николай Зырянов

      Зачем настолько копировать русскую программу с ТНТ, студия 1 в 1 задания 1 в 1 формат тот же, и если импров хоть как-то переделали, то это уже выглядит жалко(((

    5. Павел Козуб

      Притула и Валик не долюбливают друг друга, если посмотреть ДЗК, часто обсырают ,Варьяты шоу,.

    6. Bohdana Honsirovs'ka

      Чим Притулі не вгодили хлопці з ІмпроОв? Чому він весь випуск заважає насолоджуватися цими чудовими розумними людьми? Взагалі, хлопці з ІмпрОву - ван лав форева😍

    7. Alina Hryb

      Умные парни

    8. TheLaaav

      начало передачи, приглашает гостей, говорит импрУв... представляю лицо валика в этот момент

    9. Леся Куликова

      Только из-за ребят с Импров это смотрю

    10. Koks Beli

      Фуууу такими быть взяли полностью все скопировали у россии эту програму не можем свае предумать!!№№

    11. ꧁ Pᴏlinᴀ ꧂

      Оригинальное шоу.

    12. Кристоф Бейл

      Весь выпуск - попытки задавить Валика, выпуск с Вовой и Костей, попытка унизить Костю. Притуле явно не хватает манер

    13. Kami Mendes

      Віка як на "Хто Зверху" затопила команду,так і тут...

    14. Pukas Tania

      Валік і Рома просто молодці!! Весь випуск вболівала за них і захоплювалася🥰 Дуже розумні, талановиті та веселі хлопці❤ А з дівчат я звісно трішки в шоці😂 так тупити, це вже просто капець, відчула сором за таку жіночу логіку😄🤦‍♀️ . Ну і Притула як завжди, не погано. Але останні випуски дуже явно виражено його предвзяте ставлення до деяких учасників, і це помітно неозброєним оком🤨 Тому за це звісно йому 👎

    15. Игровой Oldfag

      Кто эта подруга, с огромным ртом? Позвали ноунеймов каких-то, ужс

    16. Yuriy Sosnovskiy

      не зря я за Барсу пів життя топив)

    17. Сем Джей

      Притула: загадка с ротом и формулой очень сложная, мы её долго разгадывали. 13-летний я , разгадавшый её за пять секунд: 👋+😕=🤦

      1. Сем Джей

        А если серьезно, то эта загадка далась мне легко, только потому, что я ещё учусь в школе. Для взрослого вспомнить будет посложнее.

    18. Nastta Dunaenko

      Притула откровенно показывает свою предвзятость к Валику, неприятно смотреть. Всегда любила его,как ведущего, но что-то боязно потерять свои лавры стала захлестывать пенсионера. Пропускайте уже молодых, талантливых и перспективных ребят на телевидение в роли ведущих

    19. Крістіна Фініка

      Рома вытянул программу! Ведущем его!

    20. Крістіна Фініка

      Боже, Рома 🙈Это что-то 🙈 Сколько харизмы 🙈Он достойный вести какое то шоу 😍😍На уровне с Педаном и Притулой 👌 Такой Талантливый, разговорчивый, весёлый, умный 😍😍Я от Мищерякова в восторге 🔥🔥

    21. Nikas Chen

      А хіба павук це комаха?

    22. Ольга Драгомерецька

      Боже, яка тупа команда дівчат. Аж неприємно дивитися

    23. Иван Стеценко

      Скажите Прытуле что импров а не импрув

    24. Radchenko Maksym

      как они посчитали перед финальным раундом, что может быть ничья ?

    25. Thorn5play

      Мне кажется что они поддавались

    26. Bohdan Lepekha

      Шось Притула токсичний. Зазвичай люблю його як ведучого, але тут ... Мб, якісь свої переживання заважають?

    27. Сергей Елисеев

      Девочки конечно очень тупенькие) 10 секунд и вика: аа, это математика, хотя формула по физике))

    28. Alexandr Shapovalov

      Я думав що Валік та Рома поб'ють Притулу, бо він сказав "Імпрув"

    29. Tatiana Zaremba

      Почему в комментах все удивляются ,что Валик умный !Валик очень умный и образованный парень и это заметно во всех шоу ,в которых он принимает участие !Рома и Валик умнейшие ребята и очень классные комики !

    30. FuckT

      Новый канал, паук - не насекомое, а членистоногое паукоподобное

    31. Елена Задачина

      Тупее женской команды еще не было.

    32. Rocket VR

      1:28 ИмпрОв! ИмпрОв, а не ИмпрУв)

    33. Кирилл Шитов

      Поменяйте Притулу, ведущий отстой!!!!!!!!

    34. Shuna Grey

      Нк хватит устраивать версус батлы. И притула такой душнило

    35. JYWEEK

      рыжая обнюхалась или хапонула чуть

    36. zan roman

      Оригинал круче😶

    37. Каріна Лагунова

      Какие мальчики умные, восхищаюсь

    38. sem gold

      Я видел крылатую восьмилапку. Она мне каждый весенний вечер прилетает через окно.

    39. Kristina Gon4arova

      Притула как ведущий развлекательного шоу,это слезы!(

    40. Denys Zadorozhnii

      Ведущий ужасно токсичен

    41. Робін Гуд

      А це той що куплений в росії,дизлайк

    42. люда

      А парни умными оказались

    43. Dima Petrenko

      -Импрув -Импров -Перепрошую -**снесходительное лицо победителя**

      1. vmayb

        Имправ

      2. Алина Потапенко

        Ншш

    44. Александр Кольц

      Ждём Колю и Лузана

    45. name taken

      Паук - не насекомое. Он членистоногое...

    46. Марина Григорьева

      Вики, Кристина, Барселона - гениально

    47. Ivan Markov

      Пригласите Александра "ХВОСТА" Дашкевича, он вам сделает шоу (да и людей его не мало знает, чемпион первого инта, + вы сможете аудиторию увеличить)

    48. Екатерина Кравченко

      Сидела весь выпуск с мыслью , что Ромы слишком мало ! Он должен быть ведущим этого шоу ! Ребятки потрясающие !

      1. Nats 1395

        Дааа, когда только появились новости, что купили франшизу "Логики", думала, что было бы здорово, если бы ведущим был либо Рома, либо Трембовецкий. Но нет)

      2. Анастасия

        Сто процентов!! Он крутой🥰

    49. Vovca Morcovca

      Плохо она аферистов ловит.... Это я о министре социальной политики

    50. La El

      Девушки это конечно печаль

    51. Rus

      Команда парней - вы красава.

    52. Music Dorian Kon

      Почему ничего своего нормального не придумают?

    53. Тарас Мекошвили

      Тупо разрыв,парни-красавчики!) Вика почему-то не танцевала во время музыки между раундами(настрой или настроение не очень)....можно было делать вставки с её открытым ртом(эмоция удивления от неожиданных сложных правильных ответов парней!)

    54. Anastasia

      Як Валік реагує на Притулу це просто капец 😂😂😂

      1. Ирина Яроцька

        @Иван Стеценко а, то просто проблема в тому шо в Притули відсутня самоіронія?

      2. Иван Стеценко

        @Ирина Яроцька дзк подивись він завжди там його висміює

      3. Ирина Яроцька

        @Wild_catherina S а що між ними було?

      4. Wild_catherina S

        сразу видно как он к нему относиться))

    55. Lil.D

      Классный выпуск, если бы не эти женщины которые будто из 2007 вышли🤣

    56. Тарас Мекошвили

      Пишу в 1 раунді при рахунку 5-0 щоб не забути) Просто розрив,хлопці надто переважають,дуже розумні,кмітливі,особливо Роман!!! Шедевральна гра!)

    57. Марина Борзенко

      Валик ну просто ВАУ

    58. Iruna Mazuryk

      А що молнія це на українській?....

    59. Steven Khaidov

      Такие две дуры, я в шоке.. Я надеюсь в Днепровском районе, на Русановке и Березняках таких нет.. Если есть, я переезжаю на Печерск..😂😉😊 (Русановка, Киев🇺🇦❤️)

    60. Steven Khaidov

      Рома Мищеряков так иронично и с сарказмом поздравил девушек с одним очком, я так смеялся, что провалился с Русановки на Березняки..и пока я летел с района на район, Зеленский лично выйхал из Конче-Заспа на Tesla Model X, что-бы успокоить меня.. 😂😉😊 (Русановка, Киев🇺🇦❤️)

    61. Андрей Коцарь

      Валик обосрал Притулу как только мог, но на шоу к нему пришёл)

    62. Ирина Бузулан

      Притула🥰 Сирожа 🤩 красавчик, розумник☺☺☺😍

    63. Dana Pyrlyk

      Это был самый интересный выпуск благодаря шуткам Мищерякова! Давайте меняйте Притулу , со своим вечным стилем "посмотрите какой я шикарный". Пускай Рома ведёт

      1. Захар Шворак

        @Dana Pyrlyk не відмовився б, чесно!

      2. Dana Pyrlyk

        @Захар Шворак О , очередной кум Притулы

      3. Захар Шворак

        І Притула класно веде!!!

      4. Анастасия

        Согласна)

    64. Liza Milova

      Я конечно не знаю какая Виктория и Кристина в жизни, но в этом шоу они показали себя с глупой стороны. Да ещё возможнен тот факт что девушки сидели далеко от экрана и не видели картинки/видео, ведь да нам же показывают это с близи, но всё же. Сегодня в этом шоу они в основном улыбались и пытались показаться более смешными чем глупыми, ведь «если не хочешь ощущать себя глупым, улыбайся!». Это лично моё мнение, Вы как хотите так уже и думайте)

    65. Natalia Ukr

      Віка хоче показатися розумною. А взагалі двоє дівчат неприємно здивували

    66. Людмила

      Женской логики нет- зачем их приглашают

    67. mmm sss

      Очень быстро пролетел выпуск. Мне все понравилось 👍 тут пишут, что тупые девушки пришли на интеллектуальное шоу. Интеллектуальное шоу это "что, где, когда" и "умники и умницы". Задача этих людей веселить и радовать людей, получать удовольствие, разгадывая загадки и они с этим прекрасно справились. Присоединяюсь к акции "Мищерякова ведущим во второй сезон"! 😃

    68. Ivanna Stivens

      Мне нельзя смотреть эту передачу 😂 кричу правильный ответ сразу 😂 а в этом случае, ещё и кричала Валиииик Ромаааа нууу вы же знаете !!❤️😅

    69. jenya UA

      Самый ржачный выпуск. Одна только "восьмилапка" чего стоит ))) Мищерякова в ведущие! Тем более, что Сергей отказался вести дальше это шоу.

    70. Аня Юзер

      Супер шоу!!!

    71. Ian Bo

      Логіка Сміюхи, це щось космічне!)

      1. Оксана Землякова

        Ага, Чорна діра😂

    72. Александра Закревская

      Мне нравиться такой формат передач

    73. Оля Кобеняк

      Рома-Мега Мозг💪! Так быстро соображает👍

    74. Настя сухоплиска

      Хоть раз вийграли мальчики

    75. muchas gracias

      Да , девочки навалили кринжа так нормально)

    76. Надежда Гайдай

      Вообще не было никаких сомнений)))) Рома и Валик априори были победителями))))

    77. Piskuriov Oleh

      Притула: Виктория Смеюха Я: Змеюка? 🗿

    78. Julia Na

      наконец-то выиграли мальчики

    79. бта

      так

    80. Steven Khaidov

      Михиенко - следующий президент Украины! Мищеряков - ведущий: "Где логика!" 👌👍😉😊 (Русановка, Киев🇺🇦❤️)

    81. Steven Khaidov

      Дивчятам..Нужно говорить: "Красавчик, помоги!" С уважением, Азамат Мусагалиев.. 😊😉 (Русановка, Киев🇺🇦❤️)

    82. Anastasia Maslenikova

      Єдине , що мені не подобається : розподіл та змагання між "жіночою" та "чоловічою" логіками. Не існує ніяких видів логіки, і це факт. Вона або є, або немає. Незалежно від статі. Прошу Канал та цю передачу не підтримувати стереотипи , а навпаки нести просвіт та рівність у "тугі" маси народу. P.s. гумористів з improve обожнюю

      1. Анастасия

        Підтримую)

    83. Pavel Barabash

      (пауки не насекомые)

    84. Анна Горшкова

      Давно паук насекомое?)

    85. Jeka Stw

      32:09 - Говорит - "Вообщ бред" когда не может догадаться)) раздражет

    86. Антон Цыганов

      своиx мозгов не xватило так слизали у россии программу

      1. Nikas Chen

        Не слизали, а купили права

    87. Jeka Stw

      Зачем кристина постоянно делает из рук очки? ей что 3 годика?

    88. anet_ voj

      Разгром!!!!!

    89. anet_ voj

      Єдиний із шести випусків коли виграли чоловіки :)

    90. Виталий Муравицкий

      С Паспортом вообще зашквар...испытал испанский стыд...не знать написание свое страны УкраЇна....жесть

      1. Ім'я Прізвище

        Хоча , можливо, їм було погано видно🤷‍♀️

      2. Ім'я Прізвище

        ++ я через 2 секунди побачила.

    91. Adamenko Anna

      Что-то девочки тупят...

    92. Tatyana Gavrish

      Imrow Live Show сделали из этого странного мероприятия ШОУ. Организаторы, отблагодарите, как следует

      1. Kami Mendes

        Improv LiVe Show

    93. Sined 10

      Плагиат

    94. Настя Орлова

      Перший раз, коли виграли хлопці👍

    95. Дарія Киритів

      Поясніть, в чому прікол назви команди Барселона?

      1. Тетяна Сиваківська

        Вика, Кристина и Барселона

    96. Vladik L

      Сижу ору на всю квартиру "крапочка над буквой Ї")))))))

    97. Ruslan T

      21:00 це позор

    98. Aleks W

      Зачем ходить на интеллектуальные шоу когда в голове как ветер в поле?это я про Кристину и Вику...

    99. воды нет , но вы держитесь.

      Невероятно умные Роман и Валик. Красавцы.

    100. Іра Рав